суббота, 3 декабря 2011 г.

Немного о проблеме

Проблема лишнего веса сейчас возникает у многих. Бурная жизнь не всегда оставляет время на здоровую пищу, а стрессы могут заставить слопать целую шоколадку. 

 Было время, когда я весила 55 килограмм, мне было 17, сейчас мне 20 и  я вешу почти 70 кило. И это ужасно, вы представляете, что со мной сделали шоколадки, печеньки и тортики за 3 года. Возможно и вес еще не очень большой, но если продолжить есть не полезную еду, то кто знает, может уже через год, я в двери не пролезу.
Эти три года, оставили негативные воспоминания, которые я заедала почти каждый день шоколадкой, моей любимой Милкой, съешь кусочек, и хочется еще и еще.. Каждый день говоришь, все с завтрашнего дня диета, никакого шоколада или мучного. Наступает новый день, новые или старые проблемы всплывают вновь, и ты ждешь вечер, чтобы посидеть дома, где тебя никто не видит, посмотреть какой-нибудь фильм и попить чаю с очередной шоколадкой..


Вам это знакомо? Если нет, то вы счастливый человек. Сладости это был мой побег от всего плохого, что со мной случалось за день. А как я уже писала, эти три года были просто сплошным кошмаром.

Сейчас весь негатив позади, и я решила взяться за себя!
Моя цель 50 килограммов=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий