воскресенье, 6 мая 2012 г.

Не в тему

Ну или не совсем в тему. Просто накипело.

Придя в зал, я даже не подозревала, что кроме потери веса, я потеряю еще там и себя. К сожалению, это так.

Он - тренер, ему около 40. И я - 20 лет, наивная девушка.
Тупой флирт, намеки, улыбочки, слова, которые будоражат фантазию...

И вот пятница, я делаю упражнение на тренажере и он подходит и  признается, что он женат и у него 2-е детей, но в 12 мая у него уезжает мама и есть свободная квартира...
Тот же вечер, машина, он довез меня до дома, поцеловал так,  как никто и никогда меня не целовал.

Что еще сказать? Я просто теряю собственное я, и наверное потеряю окончательно, если свидание в субботу состоится.

2 комментария:

  1. советую не связываться. Ему приключений охота, и эти приключения могут затянутся на года и порядком испортить вам жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем он тебе? Нервы дороже, не? :(

    ОтветитьУдалить