воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Полосочки

Каждый раз перед зеркалом я пытаюсь все в себя втянуть, чтобы хотя бы создалось впечатление, что я худею.
Итак прошел 1 месяц здорового питания и физических нагрузок. Я бы не сказала, что я сильно увидела изменения. Конечно я не стану отрицать, что где-то появились мышцы, которых раньше не было, в основном на ногах. Но живот мой - враг мой. Сколько бы я не качала пресс, он никак не появляется. Вот у многих есть такая полосочка на животе, от ребер до пупка, у меня ее как не было так и нет(( И на ногах есть 2 полосочки=) Со внутренней стороны бедра и с наружней. =) Дед Мороз подари мне на Новый Год 5 полосочек! 5, а не 2=)


2 комментария:

  1. Ксюха, вот есть у тебя результат и огого какой! бери фотик во вторник)

    ОтветитьУдалить
  2. дада фотки будут
    я сюда выставлю=)

    ОтветитьУдалить