воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Тупые диеты

Много сейчас сайтов, групп, сообществ где все худеют..
Я активно интересуюсь, о чем там пишут. И естественно главная тема ДИЕТА:
  • гречнево-кефирная диета
  • диета любимы
  • диета магическая
  • химическая диета
  • диета 14 дней и ты тощая...
тут можно перечислять до бесконечности, это все вредно, абсолютно без действенно. Но вот последняя в списке диета, меня просто убила:

1 день – зеленый чай
2 день – 4 стакана кефира
3 день - 1 бутылка минералки
4 день – 1 яблоко
5 день – 4 стакана молока
6 день – зеленый чай
7 день – 4 стакана молока
8 день- 2 яблока
9 день- литр кефира
10 день- 2 огурца
11 день-зеленый чай
12 день-литр молока
13день-3 яблока
14 день- минеральная вода
Тяжелая но эффективная, обычно 8 кг уходит

Я могу вам предсказать 15 день: вы просто не встанете.
Меня просто поражает, не ужели девушки действительно думают, что такие мучения приведут к красивой фигуре? Может на 15 день вы будете тощей, но 16, как только поедите, у вас весь вес вернется, и дай Бог, чтобы не увеличенный в 2 раза. 
Меня вот такие разговоры бесят. 
Чтобы скинуть быстро 8 кг, и чтобы  они не вернулись, отрежьте свою жирную ногу, эти 8 кг к вам не вернуться точно. А если не хотите быть калекой, (а такая диета приведет вас именно к этом) то занимайтесь спортом и не жрите 65 конфет и 40 печенек. (об этом в предыдущем посте ).

Если кому интересно, я могу скинуть информацию о других диетах.

1 комментарий: