суббота, 3 декабря 2011 г.



Узнаете? Это обычный школьный дневник, который служит мне дневником питания=) Вы знаете, это очень хороший контроль того, что ты ешь. 
Мой дневник оформлен сейчас очень хорошо: в него я вклеиваю или записываю необходимую мне информацию о продуктах, мотивирующие фразочки ( они будут появляться и здесь).
Каждый день я планирую  завтрашнее меню на целый день, прописываю, сколько штук или грамм блюда из моего меню, пытаюсь посчитать калории, хотя конечно не очень строго=)
Все блюда я записываю разными цветами, чтобы смотреть какие продукты преобладают в дневном рационе:
  • Зеленый – это овощи и фрукты
  • Черный – чай или кофе
  • Фиолетовый –молочные продукты
  • Розовый – продукты не очень вредные
  • Красный – это плохие продукты, желательно не есть

На следующий день вечером прописываю все что съела за день и смотрю, соответствует ли это моим ожиданиям, к своему сожалению я всегда съедаю чуть больше, чем собиралась, но я работаю над этим=) Вы можете спросить, зачем тратить полчаса, планируя завтрашнее меню и подсчитывая все калории, если я почти всегда съедаю больше, я вам отвечу, внутри меня как будто появляется голос, который мне говорит: у тебя не входит это в сегодняшний рацион,  этот продукт (чаще всего печенька или конфетка) лишний, и вот тут я стараюсь съесть минимум, чтобы соответствовать плану дня. Дневник я веду чуть больше недели и уже привыкла контролировать свое меню, и мои руки все меньше тянутся к «плохим» продуктам.
Хотя вечером бывает хочется выпить чашечку чая с конфетой, но лучше не буду=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий