суббота, 3 декабря 2011 г.


Для некоторых физические нагрузки ассоциируются с ужасом, а если и понимаем, что это полезно и нужно, то бывает просто лень поднять попу  и идти трудиться над собой=)
 
Идея похудеть сидит в моей голове уже давно. Года 2 назад я начинала заниматься аэробикой, но через 2 месяца я стала пропускать занятия, а потом и вообще на них забила, а просто ходила гулять вместо них по улице, и результата, конечно же, не было.
 Прошло время, и я опять решила пойти на фитнес. Большой плюс  этого клуба, что он находится в 5 минутах ходьбы от моего дома. Здесь я занимаюсь сет-аэробикой уже почти 1,5 года.  У нас офигенный тренер, и занятия очень веселые, поэтому здесь я почти никогда не пропускаю, хотя конечно бывает и лень прыгать.
 Сэт-аэробика – это многократное повторение упражнений на все группы мышц, упражнения бываю как в быстром темпе, так и в медленном. Благодаря занятиям мой вес держится почти на одном уровне, но за это время не упал ни на килограмм(( Но кое-где мышцы действительно подкачались=)
 
Это чучело я=) И в таком виде я теперь занимаюсь аэробикой 3 раза в неделю) Соглашусь, это совсем не презентабельно, но как я думаю эффективно. На мне футболка, полушерстяной свитер и мастерка, а на ногах теплые колготки и сверху штаны. Прыгать в таком снаряжении ужасно жарко, выхожу я с потекшей тушью, мокрющими волосами, а одежду, вплоть до мастерки можно выжимать=)
  
Это мой не первый странный способ похудеть=) Раньше я обматывалась  целлофановым пакетом и обмазывалась специальным кремом с перцем,  через 20 минут, это все могло скататься и было не удобно и совершенно не эффективно=(
 
Еще один метод – это термоштаны. Напоминаю ласины, только очень толстые и прорезиненные, с высокой талией.  Пока их натянешь, наверно уже скинешь пол кг=) Я думаю, вы понимаете, что это очень вредно. И через месяц это сказалось на моем здоровье, задержка месячных, сильные боли, и врач сказал, что лучше в таких штанах не заниматься. Жаль, прикольные штаники.
 Так как я посещаю эти занятия всего 3 раза в неделю, то я записалась на другие танцы, в другие дни и тоже 3 раза в неделю=) Я наверно уже фанатик упражнений=) Хожу туда и обратно пешком! Буду ждать результат!
 Что бы быстрее скинуть жир, ежедневно  по утрам я делаю несколько упражнений на пресс. Я знаю, что бывает лень, но я воспитываю силу воли. Как только проснулся, прям  в постели можно поднимать ноги, держать их на весу на расстоянии от кровати 30 см. От этого сильно не упреешь, но пресс хоть немного потрудится. Может особого толка и нет, но и вреда нет уж точно=)
 Я думаю каждый человек может найти час времени на физическую нагрузку. Это полезно не только для фигуры, но и для здоровья в целом. Меня обходят стороной простуды вот уже года 2. Поэтому я всем желаю в такую погоду не заболеть, заниматься спортом и меньше жрать=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий