пятница, 16 ноября 2012 г.

1 год =)

http://undressedskeleton.tumblr.com
Ровно год назад я наткнулась на блог одной американской девушки, которая за год скинула 57 кг. Меня это настолько впечатлило и про мотивировало.. ух не описать словами.  И я задумалась, как это, вот она может отказаться от гамбургеров и колы, постоянно заниматься спортом, а я нет. Я что слабее других?! В тот период у меня была очень большая проблема, я очень много ела + каждый вечер я съедала плитку шоколада или пакет печенья. Я просто не могла пройти мимо магазина и не купить себе что-нибудь для поднятия настроения. Но настроение не поднималось, в животе была тяжесть и даже возникали боли после всего съеденного, да и живот с щеками уже отвисали.

И вот 15 ноября я взялась за себя.

Первое, что я сделала, это я начала вести дневник питания. Где записывала, что я планирую съесть завтра, а потом по факту, что съела. Кстати, такой дневник я веду и сейчас, правда иногда ОЧЕНЬ стыдно записывать, что я съела (ну вы меня понимаете=)). На сегоднешний день у меня уже исписано 3 дневника=)

Планировать свое питание очень полезно. Меня это дисциплинирует. Я всегда знаю, что и когда съем, и уже руки не особо чешутся взять что-нибудь не то, но всякое случается=)

За этот год я полюбила брокколи. Если их потушить на воде (нет масла ->нет лишних калорий) с разными приправами, то получается очень вкусно. А можно и сыром сверху посыпать=)
Еще одно блюдо, это куриное филе, опять таки тушенное на воде, с зеленью, приправами, разными кореньями и иногда с сыром=) Очень вкусно)

Самое сложное за этот год, это было научится жить без сладостей, но я так и не научилась, но зато я нашла им замену.

это не реклама=)


1. Хлебцы:

 в одном хлебце всего 30 ккал=) В пачке 9 шт. В этой серии очень большой ассортимент разных вкусов, точнее разного состава злаков, есть и гречневые, и рисовые, и ассорти. Мне нравятся эти так как у них сладковатый вкус, и они заменяют мне печенье=) Еще клюквенные вкусные=)






2. Чернослив: это почти мой новый наркотик=) Его я могу съесть очень много, но опять таки, я ограничиваю себя. Это очень полезный сухофрукт, но калорийный: где-то 250-280 ккал на 100 гр.
3шт. на чашку чая - и уже вроде как и конфеты не нужны=)







3. Творог + банан: без сахара, без каких либо добавок. Очень вкусно, полезно, а главное сытно. все это удовольствие составит около 200 ккал (100 гр. творога и 1 банан). 



4. Выпечка: НО! низкокалорийная. Я сейчас очень подробно изучаю разные рецепты, и готовлю разные вкусности, но все низкокалорийное. За счет чего это получается? Просто в таких рецептах не используется мука, а заменяется овсянкой, творогом или бананом. У меня в блоге уже есть пара рецептов, обещаю выложить новые, ну и конечно фотографии будут приложены=)

28 ноября будет год, как я пошла в тренажерный зал. Сейчас это мое хобби, увлечение, общение и отдых. Расскажу разные интересные факты в следующем посте=)

1 комментарий:

  1. знакомая ситуация, тоже веду борьбу с весом))) понравилась идея про дневник питания, надо такой же завести)))

    у Вас интересный блог, предлагаю стать взаимными ПЧ)) если согласны, дайте мне знать - galina2788.blogspot.com

    ОтветитьУдалить