четверг, 8 декабря 2011 г.

Люди-мотиваторы=)


 Я представляю, скольких лишений и упражнений на пресс этой девушке пришлось пережить, но результат великолепный, может и неидеальная фигура, но убрать такой живот..это здорово.
Похудела и совсем другой человек, хотя на мой взгляд красиво волосы можно было сделать и с прежней фигурой=) ( но это уже чисто женское замечание=) ) Все равно молодец, девушка как-будто сдулась=) 

Вот это меня совсем удивило. Такая кожа дряблая была, так висела ужасно, и через месяц на тебе, может и неидеально, но результат меня впечатлил, появился пресс, лишняя кожа ушла, еще пару месяцев занятий и все прекрасно будет.

Это мой кумир. Эта девушка за 1 год похудела на 57 кг, только благодаря правильному питанию и ежедневным упражнениям. Она меня заставила поверить, что я тоже смогу скинуть вес. Хотя бы килограмм 10=)


Это люди, которые меня поразили, и заставляют верить, что я тоже смогу=) Пускай они и вас вдохновляют на такой подвиг, как скидывание своих жирков! =)

2 комментария:

  1. В моей семье нет полных. Имея правильные привычки в питании- я ем все что хочу и не поправляюсь.Зимой кушаю больше и двигаюсь меньше и тоже иногда приходится привести себя в форму и "убрать бочка". Раньше в такие дни вешала на холодильник фото моей подруги-модели в купальнике. Вычитала сей совет в женском журнале:)) Специально выбрала подругу- для доставерности и чуда не произошло. а потом сфотографировала свои проблемные зоны и повесила, у меня аппетит отшибало на раз-два :))
    А вообще я для себя решила не полнеть, ибо знаю как сложно худеть..

    ОтветитьУдалить