четверг, 8 декабря 2011 г.

Люди, которые не понимают...


Кто они, люди, которые мешают, не понимают или не хотят понять и принять нас, людей с желанием похудеть. Я часто всталкиваюсь с непониманием, с косыми взглядами своих друзей, родственников или просто знакомых. Некоторые крутят у виска пальцем.

Из моих слов можно увидеть, что люди которые не понимают, это все близкие нам люди...и это печально.

Я конечно рада, что вы все, мои друзья, такие худенькие, что можете есть кучу сладостей и не толстеть, но я так не могу. Мне обидно, что вы не понимаете, что я не могу пойти к вам на торт, потому что я не могу съесть 1 грамм и больше не съесть ни кусочка... Я слабая, я знаю(
Вы же знаете, что  я веду дневник питания, что я планирую все что съем, зачем говорить, какая тебе разница, что завтра съешь, зачем это писать, не пиши... Меня это бесит, уж извините.

Если ведение дневника мне помогает не есть лишних гадостей, контролировать себя в конце концов, то я буду его заполнять изо дня в день.

Еще одно обращение, Мама, не надо покупать конфеты и печенье домой пачками, плиииз..

P\S   я сегодня злая, накипело просто.


Комментариев нет:

Отправить комментарий