воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Дневное меню.




1.Кушайте завтрак. Я знаю многих людей, которые встают в последний момент и не успевают хорошенько поесть, или просто не любят кушать по утрам. Например, моя подруга редко кушает завтра, и в универе ее перекус состоит из пиццы, шоколадного батончика и чая, если бы я так питалась, то я бы просто не пролезла в двери=)
Мой завтрак обычно состоит из каши, которую варю каждое утро, это занимает 4 минуты, кружки зеленого чая, которая помогает мне проснуться и бутерброда:хлебец (17 ккал), нежирный сыр и петрушка. Такой завтрак помогает оставаться мне сытой долгое время. 

2. Очень хорошая привычка, это приготовить с вечера полезные продукты в университет, на работу или в школу, которыми вы сможете перекусить в момент, когда вы почувствуете голод, это поможет избежать от лишних калорий, полученных от бутерброда или пирога. 
Я обычно беру с собой пакет с фруктами, яблоко. груша, пара мандаринов. Лучше съесть несколько фруктов, в них нет жиров, но много витаминов, чем чай с пирожком. Для меня очень хорошим стимулом отказаться от вредных перекусов в университете стала новость, что моя подружка увидела в салате таракана=) Не приятно осознавать, что в твоем обедеползают тараканы=)

3. Вы любите суп? Это очень хорошее составляющие вашего обеда. Мой обед обычно плавно переходит в ужин,  так как он у меня в часа 4. После этого времени, я стараюсь не кушать какие-то полноценные блюда. Обычно в 7 часов у меня начинается аэробика, или я иду в тренажерный зал, поэтому перед тренеровками я стараюсь не кушать.

4. Вечером я могу съесть фрукт, например хурму, это очень полезно, и оранжевые фрукты (как говорят психологи) поднимают настроение. Сейчас, зимой, они не очень дорогие, поэтому по вашему кошелку такая покупка не ударит=) Так же я люблю молоко, и как правило, выпиваю чашку чая.

Такой дневной рацион позволяет на следующее утро проснуться с ощущением легкости в организме и желанием плотно позавтракать=))

2 комментария:

  1. Да, про оранжевые фрукты - правда) так и есть! Пиши еще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такой рацион зависит от режима. Я просто не усну, если буду ужинать в семь:))

    ОтветитьУдалить