воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Как контролировать желание поесть?


 
1. Для меня самым эффективным методом являются физические нагрузки. Раньше, когда я читала всякие советы из области: Как меньше есть, я всегда думала, что это бред, ну как какие-то прыжки перебьют мое желание съесть шоколадку?  Я объясню. Когда ты знаешь, что идешь в спорт зал, хотя бы за час я стараюсь не есть, потому что иначе очень тяжело проходят занятия, тяжело наклонятся, и не потому что мешает жир, а потому что еда еще не переварилась, и появляется ощущение, что она выпадет обратно= ) Соглашусь это не очень приятное описание, но это действительно так=) А вот после занятие, кушать совершенно не хочется, да и даже как-то стыдно перед самим собой: так занимался и все напрасно получится.

 2. Если сильно хочется кушать, то лучше съесть салат из овощей или фруктов, выпейте молока или кефир.

 3. Лишняя чашка чай с конфетой может быть следствием плохого настроение, депрессии или скуки. Хватайте своих друзей и идите гулять.  Простая прогулка может стать эффективной в борьбе с желание перекусить чем-то не полезным.

4. Заведите правило, пить вечером горячий черный чай, это очень приятно, особенно зимними вечерами. Зеленый чай оставить лучше на утро, в нем кофеина больше чем в черном, и поэтому он поможет вам быстрее проснуться.

5. Не голодайте, когда вы целый день ничего не ели, то к моменту, когда вы садитесь за стол, вы можете съесть все, что попадется вам на глаза, вы перестаете себя контролировать, и вот после такого ужина, у вас появится тяжесть в животе и неприятные ощущения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий